Клуб PhotoImpact

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клуб PhotoImpact » Вопрос-ответ » Периодически вылетает Photoimpact X3/12/11

Периодически вылетает Photoimpact X3/12/11

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Благодарю что нашлись люди которые создали этот форум!
Работаю с Photoimpact вот уже 5 лет, начинал с 6 версии, но на последних версиях стала образовываться такая непрятная особенность этой программы. Примерно через 20 минут, а может и через 1 чаc (вобщем хаотично и непредсказуемо) Photoimpact вылетает с ошибка что не хватает места на всех дисках в системе. Хотя установлены 3 HDD, 1- 1Tb, 2 - 400Gb, 3 - 320Gb. Места валом на всех дисках, но проблема не пропадает. Частично удается решить эту проблему отключением автосохранения в Настройки -Общие - Open & Save отключением функции Auto Save Every. Работа становится намного стабильней, но полностью это проблему не решает.

Мое железо:
Quad Q9300 - 2,5Ghz
Gigabyte EP-43DS3
pc8500 1GB x 2 (DDR 2) (Dual Chanel)

Версиями пользуюсь от FOSI. Также пробовал и коробочные варианты. Проблема повторяется на любом дистрибутиве.

0

2

Проблема не в проге. У моей дочери старенький комп с 60Гб и оперативной всего 256Мб и прекрасно справляется с 13-й версией Импакта. По описанию похоже на трояна забивающего память. Просканируй комп на трояна. Советую "Stinger". Хорошо ломает троянов. Потом вычисти и дефрагментируй плату. Одним словом причину ищи в компе.

0

3

Установлен ESET и Agnitum Firewall в с последними базами. Дело в том что из 2 Гб оперативы максимум на нужды фотоимпакта отжирается метров 800 при интенсивной работе. Но за совет спасибо - попробую, кто его знает может и в самом деле троян какой!

0

4

Отсканировал все диски Stinger-ом как и ожидал дело не в трояне т.к. систему привык держать в чистоте. Полагаю что дело в конфликте с каким то софтом. Заметил еще такую особенность на WinXP SP1 таких глюков нет. Может дело в операционке?